воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Тернистый путь в копирайтинг. Черный список заказчиков: их нужно знать в лицо!

(Продолжение)

Итак, моя статья размещена на сайте заказчика. До недавнего времени она находилась здесь - http://xoloctyak.ucoz.ru/blog/mjasu_boj/2011-11-12-23. Сейчас под тем же названием по этому адресу можно увидеть текст, ни малейшего отношения к которому я не имею.

Для тех, кто желает ознакомиться с содержанием МОЕЙ СТАТЬИ, выкладываю сделанные мною скрины:



В последнем письме «щедрый» заказчик Федоров Дмитрий сообщил мне:  «Статью с данной темой я все равно перепишу, поэтому я тоже в проигрыше оказался».

Бедный! Оказывается, я нанесла ему ощутимый материальный урон. Посмотрим, так ли это. Ниже я привожу скрин своей статьи, написанной в Word. Уважаемый читатель, найди хотя бы 10 отличий:

Ну, может быть, хотя бы одно? Пусть точку там, запятую? Что, тоже нет?
Ах, да, заказчик заменил название статьи. Вот только, по моему скромному разумению, писать все же следует «Мясу – бой?».

…Да уж, ничего не скажешь – гадкие, противные авторы. Еще и оплату за свою работу требуют. Совсем обнаглели…

Вместо эпилога
Я честно предупредила заказчика, что напишу обо всем случившемся на страницах моего блога. «Пишите-пишите, - был ответ. А в заключение – совсем уж издевательское: «Не обижайтесь. Верьте людям».

Что-то мимолетно напомнило Остапа: «Получишь у Пушкина. До свиданья, дефективный». Но нет – сравнивать с незабвенным сыном турецко-подданного описанную выше жалкую фигуру просто кощунственно. Там – размах, масштаб, притягательность и особая аура, а здесь – скупость и мелочность.

Поднятая мною тема вызвала интерес многих людей, ознакомился с нею, видимо, и главный герой повествования, потому что вчера, 12 ноября, ровно в 23.42 он принимает судьбоносное решение – переписать силами другого автора эту злополучную статью, которая портит его репутацию добропорядочного заказчика Адвего. Скрин прилагаю.

Ну что ж, пусть недоплаченные мне 2 зеленых американских фантика попадут в карман другого автора. Зато Федоров Дмитрий их уж точно лишится. Хотя – как сказать… Может быть, статья ему опять не понравится?
Впрочем, нет, смотрите – ВМ УВЕЛИЧИЛ СВОИ РАСЦЕНКИ! Раньше статья в 2000 знаков (рерайтинг) оценивалась в 2 у.е., а теперь ставки существенно возросли, перевалив отметку в 1 у.е. за 1000 знаков так называемого рерайтинга (читай: копирайтинга). Да и размер статьи увеличился до 3К знаков.

Недаром в Библии сказано: «Ищите и обрящете». И ничего, что искала правду я, а плоды пожинают другие. Все равно, это – маленькая победа в борьбе за права обманутых копирайтеров. И время я потратила не зря!


Комментариев нет:

Отправить комментарий