среда, 26 декабря 2012 г.

Моя портфолия: Сказка о золотой рыбке. Двести лет спустя

Вот и завершился фантастический конкурс на Адвего, победители получили свои награды, а побежденные слегка успокоились, выпустив кто пар, кто струйку яда. И я стала потихонечку приводить в порядок свой блог, ведь любой дом, даже виртуальный, нуждается время от времени хотя бы в плохоньком ремонте.

И тут обнаружила я, что одной из моих любимых работ, написанной для конкурса, проводившегося от Серча на сторонней площадке с 22 марта по 15 апреля 2012 г., попросту нет на необъятных просторах Сети. Нет, к сожалению, и самого ресурса http://story-teller.ru/, хозяйкой которого была Полина (smolkolibri). 

Безумно жаль, когда уходят в небытие чудесные ресурсы, будто яркая звезда вдруг гаснет на небосклоне. Где-то там, далеко, словно на потопленном «Наутилусе», остались чудесные сказки для взрослых и множество великолепных работ, созданных в рамках этого конкурса.

Моя сказка размещалась вот по этому адресу - http://story-teller.ru/index.php/konkursnye-skazki/28-o-zolotoj-rybke. Сегодня я даю ей второе рождение, размещая на страничке собственного блога. Если ресурс Полины когда-нибудь «всплывет», удалю это сообщение, ведь сказка была написана на конкурс, проводившийся на ее площадке.

Кстати, фантастическо-юмористическая направленность этой работы вполне вписалась бы в рамки Адвеговского конкурса, если ее урезать более чем в 2 раза, да снабдить героиню дырявым мешком, фасолью, купленной на рынке, и организовать встречу с Дедом Морозом Москва, который ищет зиму ранней осенью. Но не судьба, видно, ведь рассказ этот был участником совсем другого конкурса…

Итак, литературный конкурс «Сказки story-teller.ru»

Сказка о золотой рыбке. Двести лет спустя

Этот день начинался обычным серым утром, как две капли воды похожим на множество предыдущих. Хотя нет – к нам приехала погостить свекровь, а потому я перед работой побежала на базар, нужно же что-нибудь прикупить для нашей дражайшей мамочки, которая решительно отказалась от мяса – для здоровья ее так полезней, ага. А я думала, змеи исключительно мяском питаются, впрочем, анаконда – она же водоплавающая, рыбку тоже ест, наверное.

Мелькают рыбные ряды. Что же выбрать? А, как же я забыла, ее любимое блюдо – фаршированный карп. Решено – возьму пару карпиков покрупнее, пусть душу отведет. 

И вдруг я остановилась как вкопанная – на каменных рядах лежала огромная рыбина.  Ее чешуи-«пятаки» отливали золотом на солнце, а громадный хвост небрежно похлопывал по прилавку. Было в ней что-то такое… величественное, что ли. Будто карп этот вовсе не товар, а хозяин рынка, и прилег на минуточку на камне словно кошка, греющаяся на солнце.

Я открыла рот, не в силах сдвинуться с места, и зачарованно смотрела на могучего великана. 

-  О чем думаешь, милая? – вывел меня из состояния прострации голос немолодой уже продавщицы. – Бери, не пожалеешь. Смотри, красавец какой. Можешь кушать, можешь дома в ванной держать. Эх, такого бы, да мужика – что еще женщине для счастья нужно?

В голове затуманилось, я послушно отдала деньги, и, сгибаясь в три погибели, потащила рыбину домой.

-  Эй, осторожнее, выше сумку подними, хвост по асфальту тащишь. Больно же…

Я оглянулась – что это было? Вокруг ни души. В голове звенит, наверное, от переутомления. Сколько можно тянуть на себе дом, две работы, а по выходным еще и на даче пахать? 

-  Ну, попросил же тебя, вся чешуя с хвоста слезет!!!

Боже, или мне к психиатру пора, или эта рыба со мной разговаривает…

-  Ты что, говорящих рыб не видела, что ли? А Пушкина хоть в детстве читала? Книжка такая есть, «Сказка о рыбаке и рыбке» называется.

-  Как же, читала. Только не похож ты на золотую рыбку вовсе.

-  Да знаю, знаю. Это была моя пра-пра-… ну, неважно, сколько раз «пра» бабушка. А потом встретила она красавца-карпа пресноводного, и закрутилась у них любовь. Вот и получилась «смесь бульдога с носорогом», но главное – желания-то мы по-прежнему исполнять умеем, так что, красавица, где тут у вас ближайшая речка?

-  Вот еще, придумал. А чем докажешь, что желания исполняешь?

-  Подумай, чего бы ты хотела.

Ой, вчера после работы пробежались мы со Светкой по магазинам, а там купальники завезли из новой коллекции, трикини называются. И открытый он, и закрытый одновременно. А сексуально-то как… Но дорогой, зараза, жуть. Интересно, как бы я в нем выглядела?

И вдруг чувствую – меняется что-то. Прохладно стало, хоть и весеннее солнышко пригревает. Стою я в купальнике от Gucci посреди улицы, в руках – сумка хозяйственная с живым карпом. Люди от меня шарахнулись в разные стороны, значит, не галлюцинация это.

-  Ты что делаешь, гад? Сейчас меня точно в психушку отправят. А ну верни назад мои вещи!

-  Как скажешь, ты же сама убедиться хотела. В общем, так. Договориться надо бы. Я тебе желания исполняю, ты отпускаешь меня в речушку, там уже сам доберусь, куда нужно. Однако бабушка учила меня, что количество желаний людям нужно ограничивать, а то они потом дурью маются. На какой цифре сойдемся, красавица?

-  Даже не знаю. Дай подумать… Сто? Маловато вроде… Сколько же попросить?

-  Эх, люди, люди… Так, решаю сам – исполняю тебе 333 желания. Общаемся невербально. О чем подумаешь – тут же получишь. Только без излишеств – Шамаханская царица там, королева Англии... Скромней нужно быть. Ну, все. Удачи!

Выпустила я рыбину в протекавшую через наш город грязненькую речушку, да и очутилась дома «по щучьему веленью» с полной сумкой всяких вкусностей. А свекровь тут как тут.

-  Что ж это ты, Люсенька, мужу завтрак по утрам не делаешь? Сам себе он, как холостяк какой, яичницу жарит. И для здоровья это Андрюшеньке вредно – одними яйцами с утра питаться.

Да что ж такое, приехала тут порядки устанавливать. Провалилась бы ты со своими советами! Не успела подумать, в полу словно кто люк отворил, и свекровь исчезла. Только этого не хватало! Слышь, хвостатый, верни маму на место!!!

Все, побежала я на работу, а то начальник за опоздание премии лишит. Хотя нет – кто тут опаздывает? Вовремя я на работу пришла сегодня, правда, Карпуша?

А в отделе суета – проверяющих целая комиссия, и прямиком в нашу бухгалтерию двинулись. Председатель такой красавчик, ну прям Джонни Депп и Антонио Бандерас в одном лице. Вот бы с таким… Не успела я и мысль свою додумать, как поднимается этот смуглый мачо и решительными шагами направляется ко мне. Сильные руки отрывают меня от земли, словно во сне передо мной проносятся Иван Митрофанович с выпученными глазами, Марья Ивановна с отвисшей челюстью... Все, достаточно, хватит! Уже и помечтать нельзя, что за жизнь пошла…

Слышь ты, царь пресноводный, нужно бы счетчик включить, чтобы знать точно, сколько желаний там еще осталось. Приходится ведь каждый раз события возвращать в исходную точку, словно продолжение фильма известного снимаем, серия «Забыть все» называется, а вместо Шварценеггера – я в главной роли. Боюсь уже и подумать о чем-то.

На перерыв в курилку отправилась – хотела расслабиться с сигаретой, отдохнуть немного. А тут людно – у Верки из соседнего отдела день рождения, все рассматривают костюмчик от Chanel, который она себе по этому поводу прикупила. И как эта корова в него вообще влезла? Жиры со всех сторон висят, грудь, того гляди, вывалится наружу. Ей бы сбросить килограмм эдак 15, было бы самое оно… И тут Верка на глазах у изумленных сослуживцев превращается вдруг в стройную газель. Представляете себе картинку?

Ну, все, мне в отпуск пора, в глушь, в тайгу – все равно куда. Пойду заявление писать от греха подальше… Однако начальник бумагу не принял – работы много. 

В подобных мучениях проходил день за днем, устала я совсем от жизни такой. Ну их, думаю, эти желания – ни помечтать, ни подумать о чем. Еле утра дождалась. А ну-ка, Карп Карпыч, верни меня назад, в то утро!

Вновь иду я по базару. Мелькают рыбные ряды. На каменных плитах лежит огромная рыбина, и громадный хвост ее небрежно похлопывает по прилавку. Нет уж, сыта по горло. Не хочу больше рыбы! Пойду лучше грибочков куплю, да с картошечкой, да с огурчиком солененьким, да под водочку. И буду мечтать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий