
Ох уж эта реклама… Среднестатистического покупателя порой просто тошнит от призывов приобрести то-то и то-то или зомбирования мозга в стиле «Не дай себе засохнуть!», «Навіщо платити більше?» и «У вас еще нет того-то? Тогда мы идем к вам!»
И, тем не менее, заинтересовать покупателя просто
необходимо. Ненавязчиво, незаметно, заходя издалека. К примеру, рассказав ему
какую-нибудь историю любви, где свою судьбоносную роль как раз и играет тот
самый товар, благодаря которому история завершается хэппи-эндом к вящей радости
почтенной публики.
Задание № 1. Для компании, занимающейся изготовлением фотообоев, нужна эмоциональная, трогательная статья о том, как производимый продукт изменил в лучшую сторону взаимоотношения в семье.
Канва для развития сюжета: Семья жила в маленькой
квартирке, окна которой выходили на серый угрюмый завод. Атмосфера от этого
вида в семье была такая же серая и тоскливая. И вот один из членов семьи решил
сменить атмосферу в доме и поклеил фотообои с потрясающим пляжем (пальмой,
лагуной). И теперь в квартире уютно, тепло и романтично, а в отношениях пары царят
гармония и любовь.
Ниже читаем, что получилось в результате:
Мираж рассеялся...
P.S. Поскольку в процессе добавления скринов были обнаружены неоднократные случаи правки авторского текста, которые мне пришлось устранять ножницами и ластиком, остальные статьи привожу в их изначальном Вордовском варианте.
Задание № 2. Нужна статья, которая рассказала бы, как
производимый продукт смог приукрасить, принести тепло и уют в кафе, а также помог
хозяину кафе стать популярным.
История для развития: Уже более года кафе почти не приносило хозяину
прибыли. И все чаще и чаще его посещали мысли о закрытии его заведения. Придя
как то вечером домой, он поделился своими страхами с супругой, которая дала ему
простой совет - изменить интерьер стен. Так он и сделал, нашел интернет-магазин
обоев, заказал печать обоев, и поклеил их на стену. ...Все больше и больше
людей стало посещать его кафе, теперь они находили его уютным, просторным,
романтичным.
Ниже читаем, что получилось в результате:
Задание № 3. Нужна статья, которая рассказала бы, как производимый
продукт изменил (повысил) качество работы фирмы. Показать, что именно фотообои
внесли дружную атмосферу, дали хороший показатель рабочей деятельности
сотрудников фирмы, а также привлекли новых клиентов благодаря изменению стиля
офиса, что сказалось на финансовом результате деятельности фирмы.
История для развития: Руководитель фирмы решил сменить
стиль и интерьер своего офиса. Обычные серые стены больше не вдохновляли его,
так же, как и его сотрудников. Все это отражалось на результате работы его
фирмы: спад заказчиков и унылое настроение сотрудников. Далее развиваем тему
фотообоев, как и что выбрал, как купил, заказал. И какой хороший результат он
получил для своей фирмы с обновленным интерьером.
Ниже читаем, что получилось в результате:
Комментариев нет:
Отправить комментарий