пятница, 4 января 2013 г.

Моя портфолия: Любовь на троих – Он, Она и… фотообои



Ох уж эта реклама… Среднестатистического покупателя порой просто тошнит от призывов приобрести то-то и то-то или зомбирования мозга в стиле «Не дай себе засохнуть!», «Навіщо платити більше?» и «У вас еще нет того-то? Тогда мы идем к вам!»

И, тем не менее, заинтересовать покупателя просто необходимо. Ненавязчиво, незаметно, заходя издалека. К примеру, рассказав ему какую-нибудь историю любви, где свою судьбоносную роль как раз и играет тот самый товар, благодаря которому история завершается хэппи-эндом к вящей радости почтенной публики.

Задание № 1. Для компании, занимающейся изготовлением фотообоев, нужна эмоциональная, трогательная статья о том, как производимый продукт изменил в лучшую сторону взаимоотношения в семье.

Канва для развития сюжета: Семья жила в маленькой квартирке, окна которой выходили на серый угрюмый завод. Атмосфера от этого вида в семье была такая же серая и тоскливая. И вот один из членов семьи решил сменить атмосферу в доме и поклеил фотообои с потрясающим пляжем (пальмой, лагуной). И теперь в квартире уютно, тепло и романтично, а в отношениях пары царят гармония и любовь.

Ниже читаем, что получилось в результате:

Мираж рассеялся...
P.S. Поскольку в процессе добавления скринов были обнаружены неоднократные случаи правки авторского текста, которые мне пришлось устранять ножницами и ластиком, остальные статьи привожу в их изначальном Вордовском варианте.


Задание № 2. Нужна статья, которая рассказала бы, как производимый продукт смог приукрасить, принести тепло и уют в кафе, а также помог хозяину кафе стать популярным.

История для развития:  Уже более года кафе почти не приносило хозяину прибыли. И все чаще и чаще его посещали мысли о закрытии его заведения. Придя как то вечером домой, он поделился своими страхами с супругой, которая дала ему простой совет - изменить интерьер стен. Так он и сделал, нашел интернет-магазин обоев, заказал печать обоев, и поклеил их на стену. ...Все больше и больше людей стало посещать его кафе, теперь они находили его уютным, просторным, романтичным.

Ниже читаем, что получилось в результате:




Задание № 3. Нужна статья, которая рассказала бы, как производимый продукт изменил (повысил) качество работы фирмы. Показать, что именно фотообои внесли дружную атмосферу, дали хороший показатель рабочей деятельности сотрудников фирмы, а также привлекли новых клиентов благодаря изменению стиля офиса, что сказалось на финансовом результате деятельности фирмы.

История для развития: Руководитель фирмы решил сменить стиль и интерьер своего офиса. Обычные серые стены больше не вдохновляли его, так же, как и его сотрудников. Все это отражалось на результате работы его фирмы: спад заказчиков и унылое настроение сотрудников. Далее развиваем тему фотообоев, как и что выбрал, как купил, заказал. И какой хороший результат он получил для своей фирмы с обновленным интерьером.

Ниже читаем, что получилось в результате:



















Комментариев нет:

Отправить комментарий