"Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!"
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!"
А потенциальный покупатель, взглянув на вещь другими глазами, вдруг решает: "Это оно. Эврика! Вот то, что я так долго искал..."
Итак, какие же они, мои тексты-ассоциации? Сегодня речь пойдет об элитных коврах.
Отличные тексты, нестандартно описывающие достоинства ковров.
ОтветитьУдалитьК сожалению, многие бизнесмены просто не воспринимают художественный стиль информационного текста о товаре. Сталкивался с этой проблемой.
С уважением, Вадим Маслий (bratmos).