вторник, 10 февраля 2015 г.

Ассоциации

Существуют заказы особого рода, когда требуется не просто текст (информационный или продающий), а полет фантазии, умение заглянуть в суть вещей, игра воображения, калейдоскоп ассоциаций, - одним словом, все, из чего возникает словесный образ предмета. 

И что тогда?


"Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего -
Вдруг возникает чей то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть!"

А потенциальный покупатель, взглянув на вещь другими глазами, вдруг решает: "Это оно. Эврика! Вот то, что я так долго искал..."

Итак, какие же они, мои тексты-ассоциации? Сегодня речь пойдет об элитных коврах.










1 комментарий:

  1. Отличные тексты, нестандартно описывающие достоинства ковров.
    К сожалению, многие бизнесмены просто не воспринимают художественный стиль информационного текста о товаре. Сталкивался с этой проблемой.
    С уважением, Вадим Маслий (bratmos).

    ОтветитьУдалить