пятница, 16 февраля 2024 г.

Убить Тони. У Совести под прицелом

 


Тяжкий плотный занавес у входа,

За конторкой задремал швейцар.

Спит в стране, где властвует Свобода,

Секретарь ООН, а в прошлом - комиссар.


Настежь дверь - сквозь сон шаги ты слышишь,

 Словно гулкий бой ночных часов.

 -  Наконец нашла тебя, Гутерриш.

 Я пришла, а ты - готов?



Помнишь, как хамасу меня продал?

 Много лет в плену я провела.

 Но мой страж убит, и туннель взорван,

 Лишь калаш с собою я взяла.

 



Совесть передернула затвором.

 - Слушай, подожди! Не торопись!!!

 Вспомни, кто ты. И должна лишь мучать.

 Ты же Совесть, а не террорист.

 




- Тут, Антоша, вопрос спорный очень.

 Как вчера сказал твой зам Мартин

 - Смертью жертв хамаса - озабочен,

 Но считать резню террором - не хотим.

 



То движенье палестинцев угнетенных,

 Там политика, а вовсе не резня.

 Ну, а средства к цели выбирать все вольны,

 Так что стой спокойно у меня!

 

Я - не кровопийца, не скотина.

 За "Свободу - Совести" борюсь.

 Передать что от тебя Мартину?

 До него я тоже доберусь.

 


На вопрос жестокий нет ответа.

 Нет ответа - тишина.

 Страшно пулю ждать и сознавать при этом -

 Верно все, это твоя вина.

 



В час рассвета холодно и странно.

В час рассвета ночь мутна.

Шум стрельбы на клочья разорвал туманы.

...Вновь настала тишина...

           


                                                                          ***




Поутру, толпяся, народ изумленный

Шептал и кричал об одном:

В том доме Гутерриш был изрешеченный

И старый калаш под окном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий