четверг, 6 января 2011 г.

Моя новогодняя история

 


31 декабря – конец рабочего дня. Как я дошла домой? Не помню. Комок обиды подступал к горлу. А в ушах звучало: «Извини, но мы должны расстаться…» Какие холодные слова. Словно ледяной дождь за окном, и в ушах постоянно звенит - кап, кап, кап… 

Упала на диван, не в силах сдержать рыданья. Шли часы, уходил старый год. Все вдруг показалось ненужным – наряженная еще вчера елка, свечи на столе, новогодняя мишура. Для чего мне праздник? Ничего не хочу – может, просто проспать его? Но дождь не дает заснуть, и продолжает крутить уже порядком надоевшую мелодию – кап, кап, кап…

Из всех углов чередой воспоминаний наплывали на меня тени прошлого. Стоп. Не вспоминать. Не хочу. Хватит. Чем же их прогнать? Ура, придумала! Новый Год все-таки. Значит, сейчас поставлю свою любимую новогоднюю песенку: «Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle all the way!». От нее у меня всегда появляется светлое детское предчувствие чуда. Включу компьютер, раз уж никуда в гости не иду, просто поброжу по Яндексу, зайду в «Одноклассники» - давно уже там не была.


           Вдруг что-то щелкнуло, вспыхнул экран компьютера, и все вокруг погрузилось во мрак. Так, приехали. Это называется «что такое не везет и как с ним бороться». Зажгла свечу, стоявшую на столе, и вышла в коридор. Оказалось, свет пропал у всех, не у меня одной. Уже легче. Одновременно со мной на лестничную площадку тоже со свечой в руке вышел мой новый сосед – только недавно вселился, еще не успели познакомиться. А у него собралась небольшая компания школьных друзей. Предлагает присоединиться. А почему бы и нет?

И вот уже через пять минут я сижу за праздничным столом в соседней квартире, на столе горят свечи, часы показывают полночь, и мы дружно поднимаем бокалы с шампанским за Новый Год – Год Тигра. Я – Тигр. Это мой год. Загадываю желание. Пусть оно сбудется именно в этот год и круто изменит мою жизнь к лучшему. Как, мой сосед, оказывается, тоже Тигр? Ну надо же, какое совпадение…


            Раз нет света, может быть, споем какую-нибудь новогоднюю песенку? И в ответ я услышала: «Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle all the way!» Слишком много совпадений. Почти новогодняя сказка. А за окном продолжается монотонная музыка – кап, кап, кап… Но нет, она уже не монотонная и грустная, а веселая и звонкая. Кап, кап, кап! Это тают сосульки. Где-то там, пока никем не видимая, но уже предчувствуемая и такая желанная, из теплых краев к нам спешит весна. Поэтому второй наш тост – за ЛЮБОВЬ!

И вдруг дали свет. И ОН поставил песню «Выпьем за любовь». Обожаю ее. Сколько же еще совпадений впереди? Жить становится страшно интересно. Вот и не верь после этого, что в новогоднюю ночь исполняются самые заветные желания… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий