вторник, 12 февраля 2013 г.

Интернет-магазин - салон мебели. Текст на главную

Передо мной стояла задача не из легких - текст на главную объемом 8 - 12 К, с элементами списка, табличкой, набором ключевиков и заголовками 2-го и 3-го уровня.
Как правило, от текстов на главной объемом свыше 5 К читателя клонит в сон, и он просто закрывает сайт, чтоб не видеть больше нудной писанины.

Отбросив в сторону ложную скромность как характеристику, чуждую хорошему копирайтеру в принципе, спешу сообщить потенциальным заказчикам, что, с моей точки зрения, текст получился динамичным, живым и интересным.
А теперь предлагаю вам ознакомиться с приведенными ниже скринами и оценить, так это или нет на самом деле.

Перед вами текст для

СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА КРУПНОЙ МОСКОВСКОЙ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ





2 комментария:

  1. Класс!!! Вы стоите большего? Почему так дешево себя продаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваш комментарий. Я рада, что моя работа Вам понравилась:))
    Хочется верить, что второе предложение задумывалось как утвердительное. Ну, например, так: "Вы стоите большего." Или вот так: "Вы стоите большего!"
    В любом случае, мне очень приятно. Особенно когда комментарий ни разу не покупной. И сделан под впечатлением прочтения моей работы.
    P.S. А почему Вы решили, что я продаю себя дешево? В разделе "Давайте знакомиться" я привела расценки, по которым работаю. Там указаны минимально допустимые суммы с приписочкой "от..." Это значит - от 4 у.е. и до бесконечности:)))
    Жизнью своей я довольна вполне. Но щедрых заказчиков продолжаю искать всегда. В нашем деле без этого - никак.

    ОтветитьУдалить