Передо мной стояла задача не из легких - текст на главную объемом 8 - 12 К, с элементами списка, табличкой, набором ключевиков и заголовками 2-го и 3-го уровня.
Как правило, от текстов на главной объемом свыше 5 К читателя клонит в сон, и он просто закрывает сайт, чтоб не видеть больше нудной писанины.
Отбросив в сторону ложную скромность как характеристику, чуждую хорошему копирайтеру в принципе, спешу сообщить потенциальным заказчикам, что, с моей точки зрения, текст получился динамичным, живым и интересным.
А теперь предлагаю вам ознакомиться с приведенными ниже скринами и оценить, так это или нет на самом деле.
Перед вами текст для
СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЫ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА КРУПНОЙ МОСКОВСКОЙ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Класс!!! Вы стоите большего? Почему так дешево себя продаете?
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваш комментарий. Я рада, что моя работа Вам понравилась:))
ОтветитьУдалитьХочется верить, что второе предложение задумывалось как утвердительное. Ну, например, так: "Вы стоите большего." Или вот так: "Вы стоите большего!"
В любом случае, мне очень приятно. Особенно когда комментарий ни разу не покупной. И сделан под впечатлением прочтения моей работы.
P.S. А почему Вы решили, что я продаю себя дешево? В разделе "Давайте знакомиться" я привела расценки, по которым работаю. Там указаны минимально допустимые суммы с приписочкой "от..." Это значит - от 4 у.е. и до бесконечности:)))
Жизнью своей я довольна вполне. Но щедрых заказчиков продолжаю искать всегда. В нашем деле без этого - никак.