четверг, 16 ноября 2023 г.

Страшный сон Греты Тунберг или Ремейк песни "В тропическом лесу купил я дачу..."/ Черный экоюмор

 

В тропическом лесу открылся форум

в защиту дикобразов и ежей.

Вдруг депутаты видят на трибуне

красотку Грету Тунберг без ушей.







 



От прессы активистке нет прохода

- В каком экологическом бою

Отважная мисс Тунберг потеряла

Столь нужную экозапчасть свою?


Со вздохом прессе шведка отвечает:

«Вы помните, надела куфию

В борьбе я за свободу Палестины?

И потеряла независимость мою!







Очнулась я в заброшенном сарае,

И слов чужих все не могла понять -

«Коль надела платок ты арабский,

Будешь новых шахидов рожать!»






Убежать из гарема на волю

похититель мне шанс не давал.

По законам арабского мира

он сурово меня наказал.


«Чтоб еще куфию я надела?

Да ни в жизнь, ни за что!» Вот беда...

Хирург, может, пришьет тебе уши,

Но мозги, уж поверь, - никогда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий