среда, 22 ноября 2023 г.

Ближний/Средний восток и туризм: Боливар не вынесет двоих

 

Как тут ни вспомнить легендарное "Восток - дело тонкое, Петруха". Но, как известно, где тонко, там и рвется.

Днем и ночью в Хургаду

Рейсы не летают,

И путевки в турбюро

Больше не хватают.



Дети-внуки басмачей

Бойню затевают,

Их теперь хамасом все

В мире называют.

Зульфия и Зарина

Уж мне больше не жена,

Уж мне больше не жена.


Скинула мне Зульфия

Доченьку Востока,

И умчалась с Абдуллой

Далеко-далеко.

Гюльчатай теперь в ИГИЛ.

Тут мне Сухов позвонил,

Тут мне Сухов позвонил:




Восток - дело тонкое, Петруха.

Не в курсе, шо там щас за заваруха?

Восток - дело тонкое, Петруха.

 Товарищ Сухов, басмачи

Опять там и разруха.

Товарищ Сухов, басмачи

Опять там и разруха.


Восток - дело тонкое, Петруха.

Не хочет уж туда моя старуха.

Восток - дело тонкое, Петруха.

 Товарищ Сухов, в Хургаду

теперь летит лишь муха.

Товарищ Сухов, в Анкару

теперь летит лишь муха.

 Туризм проср*ли, товарищ Сухов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий